Ford разработал терминалы для прохождения ТО в дилерских центрах

Статья опубликована
ford-razrabotal-terminaly-dlya-prohozhdeniya-to-v-dilerskih-tsentrah

Начиная с января этого года запустился проект тестирования терминалов SmartService Kiosk для прохождения технического обслуживания. В создании новых технологий участвуют специалисты американского производителя автомобилей Ford и компания Panasonic.

С помощью этого терминала можно будет осуществлять ряд услуг. К примеру, проверить работу кондиционера, заменить фильтры, развал-схождение, заменить аккумулятор или тормозные колодки, проверить системы охлаждения, диагностировать трансмиссии и двигатели, заменить масло, проверить подвески, состояние шин и т.д.

Немного о том, как это работает. Для начала необходимо ввести на сенсорном экране свое имя и адрес проживания. Или же просто поднести штрих-код на водительских правах к специальному считывающему устройству. Далее указываете имя электронного ящика и телефон, по которому с вами можно связаться. Потом отображаете данные о своем автомобиле и получаете секретный PIN-код, чтобы с его помощью потом забрать ключи от машины. Затем вы просто выбираете те услуги, которые необходимо провести, или же пишете подробный комментарий. Оставляете ключи в специальном терминале и ждете окончания работ.

Об этом вас оповестят по электронной почте, в которой будет указан QR-код. Терминал считает этот код, вы введете PIN, заберете ключи и оплатите услугу. Готово.

Удобство терминала заключается еще и в том, что он работает круглосуточно, а также принимает оплату банковскими картами.

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить Штрафы ГИБДД

Обсуждение